| ||||||
|
| |||||
Внеклассная деятельностьДля развития ребёнка, помимо урока, занимаюсь деятельностью, которая осуществляется в сотрудничестве с учащимися вне урока. В основном, это реализация различных дел, связанных с содержанием учебных предметов. Критерием успешности здесь выступает академическая корректность и социальная значимость продукта, созданного в конечном итоге детьми. Одним из критериев такой деятельности служит активное участие школьников в районных олимпиадах по русскому языку. Призовые места по русскому языку: в 2001 – 02 уч. г - 10класс, Глинкова З, 2 место. в 2002 – 03 уч. г - 11класс, 2-3место-Глинкова З, ТупякЛ В 2005-06 уч.г.- 9 класс Готовко К, 3 место, Ремизова Е 10 класс –2 место. 2006-07 учебный г. - Воног К 6а класс - 3 место. Особое место во внеурочной работе занимает координация работы с одаренными детьми. Успехи детей - мои успехи. В этом году более 80 человек попробовали свои силы в области русского языка, математики, в Интернет-игре «Умник», где нужны ум, смекалка, творчество, логическое мышление. Роль учит
В настоящее время идет сбор материала еще одного персонального сборника «Проба пера», ученицы 10 класса Кондрашовой Олеси. Разработаны программы кружка «Богатство родного языка» и элективного предпрофильного курса «Работа с текстом. Выразительные средства языка при анализе художественного текста». Накоплен материал литературных гостиных Мне нравится моя профессия, я живу ею, результат моей работы виден в достижениях и успехах учеников. Только в своем предмете я могу быть полезна своим воспитанникам, ведь в уроках литературы есть много преимущества: воспитывать моральные, нравственные качества. Мои уроки заставляют детей думать, осмысливать поступки героев и свои в том числе, оценивать и понимать, что хорошо и что плохо, а главное, уметь высказать свою точку зрения, критически относиться к себе и другим. Это ли не главное предназначение учителя на Земле – растить настоящего человека, гражданина своей Родины! Совместное сотрудничество с коллегами по интеграции смежных дисциплин: истории, географии, русского языка и литературы, дают свои результаты. Так, Носырева С. - 7 кл, заняла 1 место в районном конкурсе детского литературного творчества в номинации «Любимая книга в моей семье», выполнив работу с использованием компьютерных технологий (цифровой аппарат, сканер, принтер…) при непосредственной поддержке и оказании помощи при работе на компьютере. Включение учащихся в создаваемые мной совместно со школьным сообществом адекватные возрасту образовательные среды служит повышению социальной зрелости учащихся. Этому способствует участие детей в различных формах внеурочной деятельности. Так по итогам конкурса плакатов «Землянам – чистую планету» работы Серёгиной Екатерины и Акатовой Ольги(10 кл) заняли призовые места не только в районном конкурсе, но и на краевом. Ребята нашей школы приняли участие в районном конкурсе «Я - Автор». Итог: в районном конкурсе «лучший поэт» - Разумова Екатерина -7а класс-2место. Начинают свою пробу пера и мои шестиклассники. В ходе районного конкура сочинений по теме: « Служить в милиции почетно» 5 учащихся 6а класса получили грамоты за интересную и содержательную работу. Дети задействованы различными видами деятельности, поэтому в школе низкий процент учащихся, демонстрирующих нарушение общественных норм, что служит хорошим показателем социальной зрелости учащихся. Выражается этот критерий в проводимых с детьми дополнительных занятиях, оформление своих дел, конкурсов, проектов. Разработки внеклассных мероприятий:
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |